понедельник, 10 июня 2013 г.

Участие в совместном пошиве сумки. Этап 3 - рисование

Как я уже писала, всё еще очень медленно, но верно принимаю участие в совместном пошиве сумки с полуобъемной аппликацией в блоге Танины рукодельности.
Все сроки окончания проекта давно уже прошли, а я всё ковыряюсь...

Напоминаю - 22 апреля отчиталась в блоге об окончании работы над аппликацией, пожаловалась на далекую от идеала пристрочку головы и собиралась переходить к рисованию.
Что ж, перешла.
Намазала (вроде бы в полном соответствии с инструкцией автора проекта), ужаснулась, отпорола, переделала голову и снова перешла.
А потом еще раз ужаснулась, снова отпорола и стала заходить на 3-ий круг...
Пристрочка головы к тому моменту уже стала выглядеть почти идеальной, а вот что делать с её разрисовыванием, я понять так и не могла - краска скатывалась, слепляла фетр в неопрятные комки и выглядела настолько безобразно, что руки опускались и продолжать работу просто не хотелось...

Наконец, после 3-го распарывания и пристрачивания очередной головы, заготовка сумки была сбагрена близкому человеку, рисующему значительно лучше меня и имеющему в этой сфере больший опыт.
Поскольку человеку деваться было некуда, он изобразил... но совсем не то, что представлялось мне самой, придав собственное видение прическе "сумочной" девчонки и донельзя выжелтив ползающих вокруг нее тварюшек (в моем варианте желтого цвета не предполагалось в принципе)
Отойдя от легкого шока неузнавания картинки, теперь готовлюсь к окончательному сшиванию изделия и обдумываю добавление дополнительных аксессуаров в дизайн для поддержки появившегося желтого.
Получится ли - увидим позже.
А пока вот:

По крайней мере, это кажется довольно оригинальным и еще дальше уводит работу от того оригинала, с которого я этот рисунок копировала...


Расписано всё акриловыми красками для ткани - темно-коричневой, зеленой, желтой и оранжевой (её почти не видно, но она есть на бабочке).


Глаза девчонке рисовала сама - палочкой, чтобы получить ровные круги.
Думаю еще её немного подрумянить, но это уже позже, после сборки сумки, при завершении оформления.


Стыдно, конечно, в этом признаваться (прежде всего, себе самой), но эта аппликация меня сделала.
Единственный выход сделать её в ответ - доделать наконец эту сумку!
Да так, чтобы выглядела она очень хорошо, вне зависимости от всех сопровождавших её создание сложностей...


Креативьте с удовольствием!

10 комментариев:

  1. Лен, ты - герой. Я обычно в таких случаях отправляю недошив на полку с пометкой "долгострой"...))) А желтый можно на пальтишко - пуговки какие-нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я герой, на самом деле, а тот, кто всё-таки взял и сделал (хотя сначала поскрипел, что сюжет и техника ему не нравятся).

      Про пуговицы - ты угадала! планируются они + бантик на прическе с такой же пуговкой :)

      Удалить
  2. А я вот еще и не начала (почти). Она у меня точно зависнет. Поздравляю что справляешься! Ты молодец! Полуается все равно здорово какие бы сложности при этом не сопровождали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! оказывается, есть и еще более отстающие... :)
      Надеюсь, что и ты свою доделаешь со временем!

      Удалить
  3. Лена, ты молодец! Не сдаёшься! У меня топик есть, я его уже третий раз вяжу, связала не понравился распустила, сейчас уже третий вариант вяжу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      У тебя хотя бы варианты разные, есть на чем разгуляться :)
      Кстати, а что ты понимаешь под вариантом - узор вязки, модель, размеры или что-то еще?...

      Удалить
  4. Лена, какой процесс интересный получается, и уж точно незабываемый! :)
    Мне всё нравится, живенько так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Живенько, да, пожалуй. Незабываемый - точно :)

      Удалить
  5. Лена, твоему упорству и терпению можно позавидовать! :) Желаю удачного завершения процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :)
      Закончу со временем, даже не сомневаюсь.

      Удалить