среда, 17 апреля 2013 г.

И снова ответы на вопросы...

Пока сумка с аппликацией очень медленно, но близится к завершению (и как следствие - к показу), неожиданно поймала переданную Яной SunRay награду, к которой прилагалась картинка с герберами и пожеланием творческих идей... а еще 11 вопросов, на которые нужно ответить.

Кому надоели мои участившиеся самокопательные излияния, могут с легким сердцем не ходить под кат.
А если кому интересно узнать еще немного обо мне, добро пожаловать :)


1. Какой ваш девиз по жизни.
Довольно сложно выделить универсальный "девиз", есть некая система взглядов и убеждений, которой я придерживаюсь и от которой стараюсь не отступать, какая бы сложная ситуация ни сложилась.
Выразить её одним (пусть и хлестким) выражением, на мой взгляд, просто невозможно.
В число однозначно любимых высказываний входят, к примеру:
- латинское Debes ergo potes ("Должен, значит можешь")
- девиз немецких рыцарей "Делай, что можешь, и будь, что будет"
- самоуспокоительные "И устрица имеет врагов!" от Козьмы Пруткова и "Если тебе плюнули в спину - значит, ты впереди" от Конфуция
- напоминание от Гёте:
"Брось ты ввязываться в спор,
Чуть не то - противоречить.
Умный тоже мелет вздор,
Коль начнет глупцу перечить"
Хотя не всегда об этом помню, к сожалению... 
- ну и конечно, уже цитировавшееся из того же Гёте и очень самоидентифицирующее "Я лишь часть силы той, что без числа, творит добро, всему желая зла"
(парадоксально, но факт в моем случае - под внешней оболочкой закоренелого циника и прожженого юриста, вечно отзывающегося обо всем довольно критически, скрывается нечто совсем иное, проявляется только не со всеми, отчего многие удивляются, когда это обнаруживают)

2. Ваш любимый фильм.
Ну и вопрос для киномана!
Смотрю фильмы десятками, что-то нравится, а что-то нет, что-то заставляет задуматься, что-то улыбает, что-то особенно запоминается...
Из последнего увиденного однозначно выделяю "1+1", "Доля ангелов", "Цветы войны".
Из старенького однозначно преклоняюсь перед первой "Матрицей", заложившей фундамент современного кинематографа в изобразительно-постановочном смысле.
А еще есть фильмы, попав на которые по телевизору, почему-то обязательно зависаю до конца (например, "Пятый элемент" Бессона, любая из частей "Назад в будущее" и почему-то ужастик "Факультет").
Всеядная я в общем, с широкой гаммой пристрастий :)

3. Что, кто помогает вам в трудную минуту.
Зависит от минуты.
Рецепты с однозначно положительным результатом - книги Громыко и Акунина (пусть и зачитанные до дыр, но всегда поднимающие настроение) и разговор по душам с людьми, с которыми я могу себе это позволить.

4. Ваша заветная мечта, цель.
К 30 годам обнаружила, что таковой не имею.
Перевыполнила план, наверное, раньше срока.
Жильем обзавелась, которое полностью меня устраивает (в т.ч. вследствие длившегося несколько лет ремонта, тут теперь всё такое "моё-моё"), машину купила, хорошую должность занимала, деньги зарабатывала.
Круг близких людей сформировался, всё меня устраивает.
Сейчас преподаю, как мне всегда и хотелось.
Пишу статьи о том, что мне интересно, и нашла издателей, готовых публиковать их.
Шью игрушки, когда мне этого хочется, и продаю понемногу, не ставя себе целью сделать из этого мега-доход.
Ну, если только книги начать писать?... :)

5. Что вы сделали для достижения.
Будет цель, будем искать и средства!
До сих пор находила же :)

6. Верите ли вы в амулеты, обереги  есть ли у вас таковой.
Не верю (но свое мнение никому не навязываю)
Ни в амулеты, ни в заговоры, ни в сглаз, ни во что вообще религиозное и оккультное.
Атеист, кидайте камнями.

7. Где и как вы любите отдыхать.
В зависимости от настроя - либо на юге деятельно (не лежать на пляже, а ходить, рассматривать, изучать), либо дома пассивно (валяться, читать, смотреть).

8. Где бы вы мечтали побывать.
Никогда не против еще раз побывать в Великобритании и всегда "за" в первый раз посетить Японию (о! а может, сделать из последнего заветную мечту и цель?...)

9. Какое ваше любимое занятие, почему.
Опять же сложно выделить что-то одно, очень зависит от настроения.
Чтение, рукоделие, просмотр фильмов, работа - примерно в равной степени.

10.Ваша самая любимая вещь которую вы сами сделали.
Пожалуй, моя первая овечка, которая неожиданно для меня встала на ножки и не упала.
А еще она маленькая и такая харАктерная (наверное, из-за посадки головы с поворотом).
Заставила поверить в себя, и однозначно никогда не продастся ни за какие деньги.
На фото - слева:


11.Вспомните смешной или забавный случай который произошел с вами.

Заказала я в 2010 г. в типографии печать авторефератов своей диссертации.
150 штук стандартных сброшюрованных книжечек в простой картонной обложке форматом А5, которые потом нужно было раздать-разослать по нужным адресам (процедура, обязательная перед защитой диссера).
Директор типографии была мне хорошо знакома (по работе сталкивались неоднократно), поэтому, подумав, я выставила дополнительные условия - цвет обложки любой, кроме розового! терпеть не могу этот цвет, тряслась бы, пока конверты заклеивала и раскладывала в них всю эту гору
Пришла забирать заказ.
Директор выносит образец в раскрытом виде - вот, смотри, нормально?
Уууу, радуюсь, отлично!
Потом закрываю и вижу - розовую, так её растак, обложку!
Противнейшего, въедливейшего оттенка, самого розового из всех возможных. Не бледную - яркую, бросающуюся в глаза.
В первую секунду аж утрачиваю дар речи. Потом беру себя в руки и вопрошаю - ну, как же так??! просила же!!
Директор натурально удивляется - да ты что?! а я так поняла, что ты только розовую хочешь, вот, записала даже (сует листочек с подчеркнутой надписью "РОЗОВЫЙ!!!")... в общем, забирай иди свои 150 штук, потом перезакажешь, если уж совсем никак...
А времени, надо сказать, не осталось абсолютно!
Понятно, что можно права покачать и оплачивать отказаться, и всё такое... но нет ни одного дня лишнего, пора уже паковать и отправлять, дотянула...
Бреду за пакетами, нервным жестом запихиваю туда розовый образец и замечаю, что что-то там внутри не то, вроде.
Достаю - автореферат с желтой обложкой!
Еще один - и тоже желтый!
Закопалась в огромный пакет-"майку" чуть не с головой - да они все там нормального желтого цвета!...
А за спиной ржут в голос уже.
Оказывается, я заказ пришла забирать 1 апреля, о чем и не подумала даже, вот и решили они пошутить...

До сих пор привожу этот случай в качестве примера образцового первоапрельского розыгрыша - умного, тонкого, играющего на слабостях "обшучиваемого".
Кстати, после всех рассылок и раздач остался у меня ровно 1 экземпляр автореферата - тот самый, розовый, 151-ый и доставшийся мне бесплатно. 
Так и лежит дома, на память :)

Креативьте с удовольствием!

P.S.  По правилам требовалось бы передать 11 вопросов следующей партии рукодельниц, но мне что-то подумалось, что народ от этой забавы слегка подустал.
Поэтому, отчитавшись сама, прошу прощения и на себе это дело заканчиваю.
Пусть дальше идет в люди без моего участия :)

7 комментариев:

  1. Класс, почитала что называется от корки до корки с огромнейшим удовольствием, все очень понравилось. Очень порадовали девизы от времени и места, и забавный случай и овечка)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, рада, что оправдала возложенные на меня надежды :)
      Награду, правда, передавать не стала, о чем, кстати, забыла оговориться... сейчас допишу...

      Удалить
  2. Леночка,у меня с утра такой позитив был от твоего поста! классно разыграли,кстати тоже не перевариваю РОЗОВЫЙ цвет! беее
    девизы очень понравились,все такие меткие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! жму руку нелюбителю этого несчастья (в смысле - розового цвета) :)

      Удалить
  3. Еленчик, я прямо вздохнула с облегчением, когда дочитала до конца твой сегодняшний пост и увидела ключевые слова - дальше передавать не буду! Дорогой мой человек, я тебя прям расцеловать готова! Вот прям цём-цём-цём!!! Еленчик, ну что тут сказать, кроме одного - спасибо тебе за напоминание высказывания Конфуция (как раз на днях в спину получила такой плевок, что отхожу по сей день). И я в очередной раз радуюсь возможности более близко с тобой познакомится:) Овечка, классная!))) Две классные:) И собачка на поводке суперская:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бубичек, как здорово, что ты меня в этом вопросе поддержала! значит, не у одной у меня есть то самое, аргументирующее, суждение :)

      Конфуций, да, порой очень помогает. Хотя бы смириться...

      Удалить
  4. Лена, с интересом прочитала!
    Первоапрельская шутка - отличная! Редко услышишь о такой настоящей шутке.

    ОтветитьУдалить