понедельник, 19 декабря 2011 г.

Буря в чашке с чаем, или мой символ наступающего года

В предыдущем посте я показала рождественско-новогоднее убранство своей гостиной.
Главных героев в нём много, и обо всех я постаралась рассказать, за исключением одного, которого захотелось выделить в отдельное сообщение.
Это вышитый оранжево-фиолетовый дракон, сидящий в чайной чашке, грозно хмурящийся и злобно раздувающий ноздри, выпуская из них прелестные облачки пара.




Я влюбилась в этот дизайн, как только его увидела.
Его автор Teresa Wentzler известна своими сказочными схемами на тему рыцарей, дам и драконов, но я всегда была к ним равнодушна.
Этот же маленький суровый монстрик явился для меня своеобразным откровением, воплощением столь желаемого, но, к сожалению, не всегда достижимого жизненного принципа - "Не нужно делать из мухи слона" или "Не устраивайте бурю в стакане воды".

Название дизайна - "Tempest in a Teacup" (Буря в чашке с чаем).
Нетрудно догадаться, что это английское выражение является своеобразным аналогом нашей "бури в стакане воды", только с поправкой на любовь англичан к чаепитиям.
Грозный дракон с таким именем умещается в маленькой чашке и только и способен на то, чтобы выглянуть оттуда и гневно пускать пар из ноздрей.

Работая юристом, по роду деятельности мне приходится часто сталкиваться с людьми, которые раздувают проблему на пустом месте, когда всё можно решить гораздо проще и без столь глобальных нервных затрат.
Бывало, что этим людям (в особенности руководству) удавалось втянуть в свои панические настроения и меня, так что решаемый вопрос на время начинал и в самом деле казаться более страшным, чем он есть.
Но со временем пришло понимание того, что не стоит уделять так много внимания деталям, нужно сначала хорошо разобраться в ситуации и быть уверенным, что в данном конкретном случае твоя проблема не является таким вот маленьким дракончиком, пыхтящим на тебя из чайной чашечки...

Оформление вышивки долго не складывалось.
Сначала мне его испортили в багетной мастерской, потом я никак не могла привести канву в должный вид, затем была неудачная попытка самостоятельного оформления.
Но я твердо решила, что к Новому году - Году дракона - этот монстрик должен занять вое место на каминной полке, и всё наконец получилось.

Дракон вышит на канве Aida 14 нитками DMC.
Размер вышивки - 11,5 х 13 см.
В работе используется масса дробных крестиков, что мне давалось с большим трудом.

Если вдруг вы тоже захотели завести себе такого дракона, зайдите вот сюда.
Дизайн является бесплатным, и по вышеприведенной ссылке его можно свободно скачать с сайта самого автора в формате pdf.

И в заключение хотелось бы пожелать всем нам побольше душевного спокойствия в наступающем новом году.
Пусть все наши проблемы будут, скорее, такими, как этот дракон - грозными с виду, но справиться с которыми объективно просто.

Креативьте с удовольствием!

2 комментария:

  1. В прошлом посте я разглядела как будто очертания феи, раскинувшей крылья над чашкой. А сегодня я так понимаю, что вчерашняя фея превратилась в дракошу:)
    Ленчик, люблю тебя читать:) Вот именно читать. Беру чашку чая и начинаю наслаждаться как хорошей статьёй в журнале. Сегодня как раз такой случай. Не во всём я с тобой согласна, но вот в проснувшейся любви к этому дракону я с тобой согласна.
    Жалею об одном, что не увидела этот дизайн раньше. моя сестра фанат драконов и этот дракончик-философ был бы для неё лучшим другом в этом году:) Ну, да ладно, год только начинается! Ленчик, спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  2. Бубичек, ты не представляешь, как приятно читать похвалу моей писанине от человека, который пишет действительно всегда очень легким и приятным слогом :)
    Мне есть, на кого равняться, мне есть, у кого черпать вдохновение.
    Очень рада, что ты не согласна со мной в чем-то, ведь все люди разные и замечательны во многом именно своей несхожестью суждений, обогащающих мир.
    Надеюсь, что ссылка еще может пригодиться - ведь год дракона по китайскому календарю начинается только в феврале, так что время еще есть ;)

    ОтветитьУдалить