пятница, 16 сентября 2011 г.

Как я участвовала в "Цветном сюрпризнике". Часть 3 - бисерное солнышко

Еще одной обязательной составляющей сюрпризного подарка было заявлено "напоминание о лете - солнышко". При этом указывалось, что "техника изготовления - произвольная (вышивка, скрап, вязание, бисер - кто что умеет)".

Слишком большое количество возможностей лично у меня порождает "синдром буриданова осла" - могу очень долго перебирать разнообразные варианты, толком ни на что не решаясь.
Кроме того, меня это "солнышко" изначально смущало тем, что изобразить его в творчестве, как мне кажется, очень сложно без того, чтобы не удариться в какое-то детское творчество. Такой уж это символ специфический.
Когда до отправки сюрприза оставалась всего пара недель, а мне уже нужно было выходить из отпуска на работу, ночью мне приснилось, что я кручу что-то из бисера.
Давненько не делала ничего из бисера, надо сказать. Вот подсознанию и захотелось, видимо.
Наутро сразу же полезла в Интернет с четко поставленной целью - найти, как можно сотворить солнышко из бисера.

Самое глупое во всем этом моем рассказе, что сфотографировать солнышко у меня как-то не сложилось - то забывала, то освещение в квартире было безобразное из-за пасмурности за окном, а потом уже пришло время отправлять посылку.
Поэтому в рамках этого поста приходится воспользоваться фотографией получательницы, выложенной на форуме.
Вот оно, солнышко, слева:


А к солнышку еще и кривоватый полумесяц вдогонку соорудился (понесло что-то, раскрутилась), тем более, что в схеме они шли парой.
Вместе они по всей науке объединены в подвеску с карабинчиком на резиночке (так что и спорный месяц можно отстегнуть, и всё это куда-нибудь пристроить)

В этом солнце мне понравилось в основном то, что при всей его декоративности, оно умеренно "детско-творческое".
В особенности после того, как я заменила предусмотренный инструкцией бисер ненавистного розового цвета на полупрозрачно-красный.

Схема изготовления солнышка и месяца:



Там, где брала схему, к сожалению, не был указан источник её происхождения.

В работе использовала проволоку диаметром 4 мм от "Гамма".
Для полумесяца не получилось найти такой серебристой красоты, которая задумывалась первоначально, поэтому он, наверное, и не заладился.
А скорее, не провела должной подготовительной работы - не просчитала, как именно нужно прокладывать эти внутренние бисерные стяжки, вот его и увело с одного конца...

В целом инструкции очень хорошие, ясные.
Главное - не мудрить с увеличением-уменьшением количества используемых крупных бусин (я пробовала и в итоге переделывала солнышко 2 раза, т.к. у меня не стыковывались лучи).
Изменить-то, конечно, можно, но сначала следует четко просчитать предполагаемое изменение :)

Креативьте с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий